Filoxenes Katoikies | Kythera | Greece > Кифира > Деревни

Деревни

Хора

chora, kythera, kythira, χώρα

Столица острова простирается вокруг венецианской крепости 13-го века и была отреставрирована венецианцами в 1503 году. Хора имеет потрясающий вид на Критское море. Вы увидите узкие улочки с белыми домами, а немножко ближе к замку старые особняки венецианских зданий и многое другое, построенное во время британского правления. На тихой центральной площади Хора вы найдете мэрию, банки и другие услуги, а также вдоль центральной аллеи есть много сувенирных магазинов. Отдохнуть в кафешке Вы сможете на одной из двух живописных площадях деревушки. Побродить по улицам Хоры и замка действительно стоящее занятие, по пути Вы увидите много церквей, прекрасных садов, восхититесь эстетикой архитектурных зданий. Исторический архив Кисиры находится в замке Хора и его стоит посетить, так как он хранит тексты и документы еще с 16-го века.

Капсали

kapsali, kythira, καψάλι, kythera

Можно сказать, что это самое популярное место среди туристов. Здесь полно сувенирных магазинов, кафе, таверн, баров. Капсали – это то место, где ночь на острове становится бурной, энергичной, полной романтики и новых знакомств. Капсали является портом Хоры и расположена вокруг двух бухт близнецов, пляжи здесь представлены мелкой галькой, а вода довольно теплая, т.к. это бухты.

Авлемонас

avlemonas, kythera, αβλέμονας

Пожалуй одна из самых красивых деревень Кисиры, которая находится ​​в восточной части острова. Avlémonas является прибрежной деревушкой с живописными бухтами. Кристально чистые лазурные воды бухт омывают мощеные дорожки вокруг их, создавая привлекательную атмосферу отдыха и хорошего самочувствия. Плавание и дайвинг, осмотр венецианской крепости-обсерватории – все это говорит о романтической атмосфере. Не забудте посмотреть здание с солнечными часами и вторую бухту Avlémonas с удивительными кафешками.

Потамос

potamos, ποταμός, κύθηρα, kythira

Самая большая деревня на острове. Даже в прохладный зимний день, когда жители KYTHERA обычно остаются дома, всегда найдется тот, с кем можно болтать и пошутить в кафе на центральной площади Потамос. По воскресеньям блошиный рынок является еще одним поводом для жителей встретиться с друзьями и окунуться в атмосферу этого фантастического места. Обязательно посетите историческое здание английской школы. Летом музыкальные концерты и театральные представления часто происходят на открытом воздухе муниципального театра, который находится на востоке. Большое количество магазинов, кафе, ресторанов и офисов является основным местом посещения для жителей северных регионов.

Милопотамос

milopotamos, kythera, μυλοπόταμος, κύθηρα

Был основан венецианцами. Лев символ Святого Марка из «Серениссима» Венецианской республики до сих пор украшает ворота руин замка (построенного в 1565 году) в окрестности Като Хора. В деревне находится прекрасные проточные воды, деревья платаны, пруды с утками, традиционная архитектура и потрясающий овраг Фониса (Fónissa). Бродя по аллеям вы будете наслаждаться архитектурой деревни. Начните свой захватывающий день с ароматной чашечкой утреннего кофе и кекса на площади. Традиционная кафешка, церковь, Камари с проточной водой и плавающими утками подарят Вам приятное чувство легкости. Во второй половине дня вы можете спуститься к водопаду Fonissa и перед Вами откроется невероятное зрелище. Самые смелые могут продолжать свое пешее путешествие по направлению реки, которая ведет к водяной мельнице и дальше к морю. Рекомендуется использовать альпинистское снаряжение, чтобы насладиться этим приключением. Не пропустите закат в «Като Хора» и не забудьте спросить местных жителей о небольшом монастыре Панагия Орфани (Orfani). И наконец, Вы будете в восторге, когда доберетесь до тихого пляжа Калами.

Митата

mitata, κυθηρα, kythera, kithira, μητάτα

Если Вы любите пышную растительность, то Вы будете приятно удивлены и станете утверждать, что эта деревня самая красивая в Кисире. С волнующим видом на ущелье Тсаконас (Tsakonas) деревня лениво раскинулась среди деревьев, кустарников и растений. Местная флора является местом богатым на различные персики и нектарины, что является уникальным для этого места. Когда Вы преподнесете к Вашим устам этот сочный фрукт, он принесет Вам восхитительные тактильные ощущения, именно поэтому местные жители называют их «грудью Афродиты». Напротив Митата находится деревушка меньше — Вьярадика (Viaradika) , а между — ущелье Тсаконас (Tsakonas). Оно доступно и полно приятных сюрпризов! Вы столкнетесь с водяными мельницами, прудами, небольшим постом византийской церкви и тайными школами. В регионе имеется много родников с большим количеством воды.

Ароньядика

aroniadika, kythira, κυθηρα, αρωνιάδικα

Эта деревня находится в самом центре Кисиры, путешествуя по острову Вы непременно пересечете Ароньядику. Архитектура домов здесь очень схожа с архитектурой Пелопоннеса, южно балканского полуострова. Посетителям импонирует форма дымоходов домов населенного пункта, узкие улочки и та атмосфера романтической старины, традиций, которая навеивает нам умиротворение, гармонию и бесконечное чувство радости.

Дьякофти

diakofti, kithira, κύθηρα, διακόφτι

В 1995 году строительство главного порта острова было закончено, и эта территория начала приобретать более развитую инфраструктуру. Всего за несколько лет место, в котором раньше было всего лишь несколько домов, превратилось в оживленную деревню, где можно остановиться в отеле с красивым видом, полакомиться традиционной кухней, и пойти искупаться в мелководных песчаных пляжах с кристально синей водой. Также Вы найдете здесь 800 м ² подземную пещеру Хусти (Choustí), где были найдены очень важные археологические находки.

Ливади

λιβάδι, kythira, kithira, livadi

Ливади считается коммерческим центром юга Кисиры. В Ливади Вы увидите знаменитый мост Катуни (Katouni) с двенадцатью арками, который является одним из бесчисленных английских построений. Мост был построен два столетия назад и считается самым большим каменным мостом на Балканах. Также стоит посетить Византийский музей с экспонатами.

Каравас

karavas, καραβάς, κύθηρα, kythera

Расположен в северной части острова и является одной из самых зеленых деревушек. Вода непрерывно течет в овраги и из родников Амир Али, лаская слух и радуя сердце. Одной из самых сильных сторон деревни является архитектура: красивые здания и самобытность домов, построенных в самых неожиданных местах, придают им очарование и загадочность. Можно сказать с уверенностью, что когда Вы встретите жителя деревни Каравас, Вы будете удивлены его любовью к деревне. В Каравасе обязательно стоит посетить недавно построенную хлебобулочную, в которой Вам захочется не только попробовать, но и приобрести их продукцию. Также Вы можете попросить показать и подробно рассказать об искусстве пекарни.

Comments are closed.

Filoxenes Katoikies | Kythera | Greece > Kythera > Villages

Villages

Chóra

chora, kythera, kythira, χώρα

the capital of the island, stretches out around the Venetian castle of the 13th century – renovated by the Venetians in 1503 – to share with it an overwhelming view to the Cretan Sea. You’ll see narrow streets with whitewashed houses and -a little closer to the castle- old mansions, Venetian buildings and many more, built under the British rule. In the quiet central square of Chora you’ll find the City hall, banks and other services while the central alleys have plenty of souvenir shops. Your need for a rest will be met at the cafés of the two scenic squares of the village. Wandering around the streets of Chora and the Castle is really worth it, there are many churches, beautiful gardens and the aesthetics of the buildings’ architecture is of great interest. The Historical Archive of Kythera, located in the castle of Chora, is worth a visit as it keeps texts and documents from the 16th century.

Kapsáli

kapsali, kythira, καψάλι, kythera

It could be said to be the busiest spot for tourists. Full of cafés, tavernas, bars and boasting a marina too, Kapsáli is where the night of the island turns energetic and eager for a meeting and romance.. Kapsali is the port of Chora, the capital of Kythera.

Avlemonas

avlemonas, kythera, αβλέμονας

Perhaps the most beautiful village of Kythera set on the eastern part of the island, Avlemonas is a coastal village with picturesque bays. Crystal blue-azul waters bathe the frisky morphology of little bays to match with the cycladic architecture of the houses and the cobblestone paths around them into an attractive ambience of recreation and wellness.  Swimming and diving, walking up to the Venetian fortress-observatory, witnessing the romantic atmosphere. Do not forget to see the building with the sundial in the creek behind the village and the second bay of Avlemonas with the amazing café.

Potamós

potamos, ποταμός, κύθηρα, kythira

is the biggest village of the island. Even on a cool winter day, when the inhabitants of Kýthera generally stay in, there will always be some chatters and banters at the cafés of the central square of Potamós. On Sundays, the flea market is just another excuse for the villagers to go out again, meet their friends and enjoy the atmosphere of their fantastic place. Do not forget to visit the historic building of the English school. In the summer, musical concerts and theatre shows often take place in the open air municipal theatre which is located at the east. Many shops, cafes, restaurants and offices make up this nodal point for the residents of northern regions.

Mylopótamos

milopotamos, kythera, μυλοπόταμος, κύθηρα

had been founded by the Venetians. The Saint Mark’s Lion symbol of the “Serenissima” Republic of Venice still adorns the gate of the remains of the castle (built in 1565) in the Káto Chóra neighbourhood. The village is beauteous for the running waters, the plane trees, the ponds with the ducks, the traditional architecture, and the astonishing falls of the Fónissa ravine. Walk down the latter to marvel at a spectacular row of watermills and waterfalls. Wandering around the alleys of the village, you’ll enjoy the architecture of the village. Start your visit with a morning coffee and cake in the square, under the planes. The traditional café, the church, Kamari with the running waters and ducks offer a pleasant and familiar feeling. In the afternoon you can go down to the Fonissa falls, a sight that nobody could imagine witnessing in Kythera. The brave ones can continue towards the watermills, with a series of waterfall so enchanting that might lead them to the sea. It is recommended to use mountaineering equipment in order to enjoy this adventure. Don’t miss the sunset in “Kato Chora” and don’t forget to ask the locals about the small monastery of Panaghia  Orphani Orfani. Finally, you’ll be in awe when you will have reached the quite beach of Kalámi.

Mitáta

mitata, κυθηρα, kythera, kithira, μητάτα

If lush vegetation is your thing, then you’ll surprise no one by stating that you regard this village as the top beauty of Kýthera. With an exhilarating view to the gorge of Tsákonas, the village lazily enjoys its position amongst trees, shrubs, and plants. This rich vegetation is the habitat of a variety of nectarines that is unique to this place. Before watering your mouth, this fruit will bring a delightful sensation to your touch; that’s why the locals call them “breasts of Aphrodite”. Opposite Mitata is the smaller village of Viaradika and among them lies the gorge of Tsakonas. The gorge is accessible and full of pleasant surprises for the potential walker who will encounter watermills, ponds, a small post-Byzantine church and the secret school. The region has plenty of springs with abundant water.

Aroniádika

aroniadika, kythira, κυθηρα, αρωνιάδικα

With an architecture recalling the southern Peloponnesian one, this traditional village is one of the island’s crossroads. The visitors are impressed by the myriad forms of the chimneys of the houses of the village.

Diakófti

diakofti, kithira, κύθηρα, διακόφτι

It was in 1995, when building the main port of the island finished, that this area started turning into a developed one. In just a matter of years, a place, which used to be just an area with some sparse houses, is now a busy village where you can stay, eat, and swim. The 800m²underground cave of Choustí, where very important archaeological findings have been brought to light, is also here.

Livadi

λιβάδι, kythira, kithira, livadi

Livadi is considered to be the commercial center of the south Kythera. In Livadi you’ll see the famous bridge of Katouni. There are many small settlements surrounding the village. Since Livadi is located on the main road of the island and connects many areas, it forms a meeting point for residents of the southern regions.

Karavas

karavas, καραβάς, κύθηρα, kythera

Located in the northern part of the island,  Karavas is a green-clad place. Water ceaselessly runs in the ravines and the springs of Amir Ali caress the senses and refresh the heart. Architecture is the village’s strong point: beautiful buildings and houses of a distinct identity, built in the most unexpected areas. The locals are proud of the collective activity they have developed; the local association Portokalia as it has been called,  after the village’s sacred tree (orange tree), organizes many significant cultural events, mainly in the summer. It is only certain that when you meet Karavitians, you’ll be impressed by their love for the village. In Karavas visit the recently built bakery and not only taste and buy their products, but also ask them to give you a tour and give you all the details of the art of bakery.

Comments are closed.

Share This