Filoxenes Katoikies | Kythera | Greece > Кифира > Что стоит попробовать

Что стоит попробовать

Мед с острова Кисира вероятно самый лучший в Греции. Туристы покидают остров с полными сумками меда в их багаже​​. Считается, что минойцы учили пчеловодству кисирианцев. Помимо преобладающих сортов чая из тимьяна чай эрика (белый вереск) производится также на этом острове.

Вино Кисиры также считается одним из лучших продуктов, которые Вы найдете на острове. На винном заводе Манолиса в Tsikalaria у вас будет возможность попробовать местные вина и узнать как Кисирианци производят его. В его небольшом музее у вас будет возможность купить вино.

Фатурада – местный алкогольный напиток с удивительным сладким вкусом, который дает мед и корица.

Кисирийское оливковое масло также считается одним из выдающихся сельскохозяйственных продуктов острова. Сбор урожая проводится осенью и зимой. Большинство местных жителей имеют небольшие участки, засаженные оливковыми деревьями, и производят собственное оливковое масло.

Во многих местах Кисеры у Вас будет возможность купить кисирийские сладости. Самые популярные – это розедес и диплес.

В ресторанах Вы можете насладиться утонченным вкусом блюд традиционной греческой кухни, а также местными рецептами. Приятная атмосфера и дружелюбный персонал оставят самые лучшие впечатления.

Comments are closed.

Filoxenes Katoikies | Kythera | Greece > Kythera > Taste

Taste

Kýthera’s honey is probably the best in Greece. Tourists leave the thyme-clad island with jars of honey in their luggage. It is believed that it had been the Minoans who taught bee-keeping to the Kytherians. Apart from the prevailing type of thyme tea, erica (white heath) tea is made here too.

Wine of Kythera is also considered one for the best products you will find in the island. In the Winery of Manolis in Tsikalaria, you will have the chance to taste local wine and learn how Kytherians use to produce wine. In this small museum you will have the chance to buy wine.

Fatourada is a local drink with amazing sweet taste given from honey and cinnamon.

The Kytherian olive oil also considered as one of the island’s agricultural products. During the atumn and winter, locals are gathering the olives. Most of the Kytherian families have olive trees and producing their olive oil

In many places in Kythera you will be able to buy Kytherian sweets. The most popular are Rozedes and diples.

Enjoy in the restaurants our local food and recipes. In Kythera we are quite proud for our restaurnats and local recipes.

Comments are closed.

Share This